Обращаясь к Владимиру Владимировичу Путину пишет один из френдов:
После того как мы с Вами вместе возлагали цветы на могилу Егора Свиридова меня стали преследовать по 282 ст. за:
- мою депутатскую и общественно-политическую деятельность;
- вскрытие преступлений властей Удмуртии и Ижевска;
- вскрытие миллиардного воровства в коммунальной системе Ижевска;
- воспрепятствованию ФСБ вовлечению русской молодёжи в политические провокации и оперативную работу.
На допросе на меня напал следователь, а после допроса оперативниками ЦПЭ скончалась моя мама.
Уважаемый Владимир Владимирович.
Год назад я был в числе тех болельщиков с которыми Вы встречались в Министерстве Спорта Туризма и Молодёжной политики России. После этой встречи, мы вместе с Вами возлагали цветы на могилу Егора Свиридова.
У нас даже состоялся с Вами диалог, в ходе которого я задал Вам несколько вопросов и получил ответы.
Через три месяца после нашей встречи, события послужившие поводом для её проведения, и моя общественно-политическая деятельность поставили передо мной выбор - стать в России политзаключённым или стать политическим иммигрантом.
Сейчас я за рубежом. Это заявление я записываю не только для того чтобы обратиться к Вам, Владимир Владимирович для прекращения политических репрессий в России, но и для того чтобы обратиться к своим сторонникам, и избирателям в городе Ижевске.
Читать текст обращения
Ну вообщем, конечно, несколько наивно ожидать, что центральная власть будет разбираться, на каком там кладбище построили спортивный объект в Удмуртии, когда у нас под боком, в Химках, так и тянется ситуация со вскрытой невесть зачем могилой героев войны.
А вот поднять себе рейтинг перед президентскими выборами, инициировав отмену 282ой и 280ой, Владимир Владимирович, теоретически мог бы.
(Дальше подразумевается неприличный анекдот про теорию и практику)
Ну вообщем, было бы достаточно наивно, на мой взгляд ожидать, что он это сделает.
Пока мы наблюдаем разве что предвыборную попытку демонстративно начать бороться с коррупцией - хотя, например, неострожный наезд на Каитова в нынешней ситуации скорее чреват последствиями для Владимира Владимировича, чем для Каитова. А почему так? А потому что некоторые российские политики страшно боятся того, что их обвинят в фашизме.
Настолько, что разменивают массовую народную поддержку, которая у них была 11 лет назад, на невербальные договорённости с бандитами.