Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

нечеловечески удивила сегодня Акадовская техподдержка

1 быстрый дозвон
2 корректная реакция девочки-оператора
3 очень оперативный перезвон технического специалиста на сотовый
3.1 он знал, как настраивать макинтонш
4 после того, как оказалась, что проблема не решена до конца - повторно очень быстро дозвонился и (!) после слов "уже общался с вашим специалистом, но проблема решилась только частично, надо что-то доделать" - другая девочка-оператор мгновенно и без попыток рассказать про "включите модем-выключите модем" переключила на второй эшелон техподдержки
5 специалист второго эшелона обеспечил устранение глюка за 2 минуты общения

Что это с ними? Кризис что ли действует или просто результат того, что резерв экстенсивного развития для ISP в Москве исчерпан и началась борьба за отъём чужих/удержание своих клиентов? Раньше же всё было ужасно, я и звонил то туда, с содроганием вспоминая эпизоды общения полуторалетней давности...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments