Долгин на самом деле более глубок, чем он сам думает.
Если откинуть шелуху о "вторых деньгах", то, вполне очевидно, что он решил основную проблему трудовой теории стоимости - различие между простым и сложным трудом, предложив измерять стоимость труда не по объективному, а по субъективному времени. Собственно, говоря, после этого он мог бы и просто уже ничего не писать - т.к. самое важное сказано.
То, как капитализм крадёт у трудящихся субъективное время - было очень хорошо показано ещё в "Обществе спектакля".
Собственно, после этого остаётся только сложить а и б - и увидеть, что рыночная стоимость труда и рабочего на конвеере и, к примеру, музыканта или писателя, после этой покражи более-менее соответствует субъективному времени, которое тратится этими людьми на непосредственный трудовой процес (ну и тому субъективному времени, которое потребитель извлекает из потребляемых результатов труда).