Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Category:

Весь вечер на арене цирка

Продолжение истории http://golosptic.livejournal.com/342969.html

Написал претензию на сайт. В формочку.



Получил письмо с извинениями, контактами менеджера, к кому надо обратиться. Нормально, да?
Вот и я тоже так подумал - что теперь то ко мне внимательно отнесуться, и все дела.

Позвонил. После объяснения ситуации и попытки перезаказать товар услышал:
"давайте я сейчас разберусь что произошло, а потом перезвоню Вам, где-то через пол часа, и тогда Вы уже закажете"

Логично? Логично.

Через ~ 2 часа раздаётся звонок: "Вы знаете, ваш тогдашний заказ почему-то попал в резерв, простоял там двое суток и потом снялся. Я не знаю почему"
Ну как бы и хрен с ним. "Так давайте ж заново запустим заказ..."
- меня перебивают на полуслове - "я Вам советую завтра утром позвонить и сделать заказ заново".

Как говориться, приехали. Неизвестный мне менеджер Роман, наверное, думал, что мною двигал бескорыстный исследовательский интерес - выяснить "а что же это было"?
Или, может, он решил, что я - юнный добровольный помошник интернет-магазинов, из энтузиазма, помогающий налаживать их бизнес-процессы?
Мне то, дураку, казалось, что я звоню, чтобы всё-таки сделать заказ на фирме, которая уже один раз сорвала его выполнение.

Разумеется, ничего я в магазине pleer.ru я заказывать не стал. Да и Вам советую получше запомнить этот адрес, чтобы вычёркивать его из выдач price.ru и market.yandex.ru

UPD: Позвонили через день после событий, с вопросом "А Вы у нас хотели фотоаппарат заказать."
Да нет, всё уже. В другом месте заказано.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments