[Предыдущая глава]
23 Алекcандр Солодов, день-вечер 17 июня 2024 года, Москва
- Ты всё уже сделал?
- Да, только что закончил.
- Очень хорошо. Тогда вот что – быстренько давай, собирай вещи и приезжай. У тебя есть час до выхода. И два, чтобы добраться к нам. В командировку поедешь – тут некие обстоятельства изменились, надо ехать прямо сейчас. Загранпаспорт мы тебе уже сделали, билеты для вас заказаны.
- Ну хорошо, буду.
Звонок Арсения Анатольевича привёл меня, прямо скажу, в недоумение – непонятно что за срочность вдруг возникла с этой поездкой, да и фраза насчёт загранпаспорта… я то был в полной уверенности, что командировка – внутри страны.
Покидав по быстрому в сумку необходимый минимум барахла, я, немного помявшись положил туда же сетевой анализатор, сунул в карман карту телепэй с шестью сотнями долларов и повернулся к монитору компа, на котором было раскрыто окно дизассемблера. Окно была радостно перекрыто сообщением о неустранимой ошибке операционной системы. Комп висел. Было похоже, что не судьба разобраться до возвращения из командировки – повторно прогнать IDA я просто не успевал. Сгенерированный синтезатором разлоченный вариант биопрограммы имел все шансы протухнуть к моему возвращению. Более 1-2 дней готовый к вводу биософт не живёт – начинаются процессы биохимической деградации вмещающего субстрата, да и бог его знает, что происходит с телом самой программы, представляющим из себя, как правило, смесь нескольких довольно активно действующих веществ. Нафига же я её запустил на синтез? Повинуясь слабообъяснимому приступу жадности, я уложил инъекторы с ARX3064i в переносной термоконтейнер – в нём они продержатся часов 8 вообще без изменений, даже несмотря на тряску в дороге… Коробка термоконтейнера пошла в сумку поверх вещей. Я, вообще-то, не любитель ставить на себе эксперименты с незнакомым медицинским обеспечением. Не хочу в расцвете лет превратиться в пускающего пузыри слюны инвалида – а и такие случае бывали. Однако же, меня задело то, что Кирилл явно что-то увидел там, где я не видел ничего. Да и Относительная безопасность ARX подтверждалась, конечно тем, что человек употребил и ушёл на своих ногах, вроде бы оставаясь в здравом уме. Но, если честно, такая логика рассуждений меня самого не особо убеждала. Считать качество самой программы аналогичным дилетантскому уровню залочки было бы неправильно – на первый взгляд утилита выглядела достаточно качественной и написанной без соплей. Однако же… блин, ведь запросто может быть такое, что существуют компоненты Разметки, не доступные на моём уровне восприятия.
У меня доступ был активирован через достаточно стандартный комплекс – как я понял, слабый функциональный аналог того, что я накачал этому самому Кириллу, был проинсталлирован мне через конверт, пропитанный загрузчиком биопрограммы. Разумеется, это был быстрый и не особо долговечный способ – через месяц нужно будет обновлять, но по прямому результату действия мой собственный апгрейд не особо отличался от саморегенерируемых комплексов, которые я по просьбе А.А. разыскал на подпольном варезном рынке. Разница была по сути дела в том, что Кириллу обновления не понадобятся очень долго. Ну несколько лет, как минимум. А то больше десяти. Ну разборчивость восприятия запахов у него повыше моей будет процентов на 20. Ну сброс внешнего рассеивания внимания – раза в два поэффективнее. Но никаких намёков на аналогичные ARX программы я в купленных мною книгах раскопать не успел. Что, конечно, само по себе совершенно ничего не доказывало – я ведь только начал постигать азы…
Выйдя из подъезда, я глянул на часы – в процессе сбора я, по своему обыкновению, несколько тормозил, и налицо было минут 7 опоздания к задекларированному А.А. графику. В принципе – фигня. Я вскочил в кабинку монора, весьма кстати подкатившую буквально на моих глазах, задал ей код назначения и спихнув с колен сумку на второе сиденье, раскрыл молнию. Глаза боятся, а руки делают – возможно события последних дней несколько снизили критичность моего восприятия реальности, но ещё через минуту гельинъекторы оказались на моих скулах и я откинулся на спинку кресла. Вот будет прикол, если монор приедет раньше расчетного времени – так ведь с этими нашлёпками и буду вынужден идти по улице…
[Продолжение следует]