Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

рабочее


Имел сегодня киберсекс с беспроводной точкой доступа от D-link, которую настраивал
в многоквартирном сталинском доме.
AP2100 - что-то типа этого.
Заводской адрес по умолчанию 192.168.0.50
Зайцев-то в лесу, поди, много, а дураков - ещё больше, рассуждал я, пытаясь заставить ноутбук ходить через это поделие на интернетовскую выделенку.
Переставлю ка я её на другой адрес.
Переставил на .51
Хрен там - на .51 уже болтается. Нечто.
На .151 переставил....ээээ....продолжает отзываться с .50
Что думаю, за фигня такая.
Присмотрелся внимательнее - а там ЧУЖАЯ точка.
Дом то большой, дураков, как уже сказано было выше много, ума для того чтобы воткнуть поделие в Ethernet и питание много не надо, а паролей настаящие пацаны на свои игрушки не ставят. Ибо западло.
Сходив по предыдущим адресам, я обнаружил, что на 51 стоит ещё какой-то D-link, опять без пароля,
а на .151 я унёс-таки опять-таки не своё.
Своё так и не вижу, хучь стоит оно впритык к ноуту. Вижу чужое - AP-900.
Ладно думаю, щас я вас, уродов.
Выключаю свой девайс совсем, чтобы не лез под руку.
Меняю мешающему работать бурбулятору адрес на .49
Вижу AP-2000....
Короче говоря, их там на .50 было пять штук.
Все - включённые дуром, без попытки отконфигурировать или хотя бы пароль поставить.
Я уж грешным делом задумался, нет ли этажом ниже демонстрационного зала этой компании... однако ж - 12ый этаж и дом жилой.
Сменил IP наконец и на своей железке.
После чего обнаружил, сунувшись ну уже просто ради интереса, что на .50 вылезло нечто настроенное более-менее. На веб интерфейс даже отозваться не соизволило. Но, блин, опять на дефолтном адресе.

В старые добрые времена, такого сорта проблемы лечили джамперами на корпусе устройства.
Ныне же - сплошной Plug'n'Pray, извините.
Машина Форд может быть любого цвета, если этот цвет - чёрный,
а маршрутизатор D-link после запуска - на любом адресе, если этот адрес - 192.168.0.50
Subscribe

  • Рабочее

    Между прочим, я сейчас активно нанимаю программистов на Erlang/Elixir и C#. И, менее активно, пишущих на различных ML/Ocaml и прочем. Интересующиеся…

  • О падении Империи

    Я тут ранее инициировал дискуссию на тему «почему в 1917ом пала РИ», сообщив при этом, что имею на этот счет свои соображения. Сейчас хочу их…

  • (no subject)

    Утро после Нового Года... ;)

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments