Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Удивительно наблюдать, как компания Яндекс-деньги, заблокировав кошелёк, начинает менять версии о причинах блокировки буквально на ходу.

Начали с "подозрительной активности, может быть кто-то взломал Ваш аккаунт", но на следующем этапе разговора, внезапненько, начали задавать вопросы о назначении платежей и характере использования денежных средств.

Особенно интересно, когда на прямо заданный вопрос о том, существует ли возможность прийти к ним в офис, предъявить паспорт и забрать деньги из кошелька себе на счёт в Сбербанке - сотрудница техподдержки начинает отправлять переписываться через форму на сайте. Ту самую, с которой мне компостируют мозг.

UPD: Однако, разблокировали.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments