Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Category:
Как показал Мерл Керти в своем исследовании журнала рекламного дела Printer’s ink, до 1910 гоа рекламодатели в целом считали потребителей людьми разумными и корыстными – следовательно реклама апеллировала именно к этим качествам. Однако между 1910 и 1930 годами большинство комментариев указывало на то, что рекламодатели стали считать потребителей людьми неразумными. В результате рекламные объявления все больше отказывались от причинно-следственного подхода и обращались к сфере воображения и эмоциям. Один их ораторов на съезде рекламодателей в 1923 году в Атлантик-Сити уловил этот нюанс и предупредил слушателей: «Обратитесь в своей рекламе к разуму – и вас услышит не больше 4% процентов человечества».

А что тогда происходило в сфере рекламы и пропаганды?
Subscribe

  • Социотехника

    Если брать те мои работы, которые не просто записи в блоги, а более-менее законченные статьи, их можно условно поделить на две (на самом деле больше,…

  • TWIMC

    vadvad умер. Инфаркт.

  • За что нынче банят в Facebook

    По просьбам трудящихся из Facebook сообщаю - последний бан я получил за то, что написал примерно так: "Герман Стерлигов необходим не для покупки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments