Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Посоветуйте

Нужен вменяемый с точки зрения цен и поведения call-центр, чтобы работал первой линией техподдержки некоего сервиса и умел интегрироваться со второй линией заказчика, перебрасывая ей звонки по SIP.
Может у вас есть какой-то опыт работы с кем-то кто предоставляет эти услуги - позитивный или негативный.
Хочется отзывов.

Предполагаю, что звонков будет не особо много, но они будут распределены в течении всего рабочего дня, так что предпочтителен режим оплаты повремённый или поконтактный. Операторы сервиса должны уметь писать e-mail или какие-то тикеты (т.е. в интеллект должно быть внедрено понятие о минимальном документообороте).
Subscribe

  • (no subject)

  • (no subject)

    Написал большой текст про специалистов по вакцинам. Стер. Не хочу быть специалистом по блоггерам.

  • Всеволоду Емелину посвящается

    Как хорошо, наслаждаясь свободой мысли, Хлебая баланду из миски Выражать солидарность Борцам за нашу и вашу свободу Вышедшим на улицы в Минске…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments