Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Посоветуйте

Нужен вменяемый с точки зрения цен и поведения call-центр, чтобы работал первой линией техподдержки некоего сервиса и умел интегрироваться со второй линией заказчика, перебрасывая ей звонки по SIP.
Может у вас есть какой-то опыт работы с кем-то кто предоставляет эти услуги - позитивный или негативный.
Хочется отзывов.

Предполагаю, что звонков будет не особо много, но они будут распределены в течении всего рабочего дня, так что предпочтителен режим оплаты повремённый или поконтактный. Операторы сервиса должны уметь писать e-mail или какие-то тикеты (т.е. в интеллект должно быть внедрено понятие о минимальном документообороте).
Subscribe

  • (без темы)

    Как сообщают в Facebook, умер schegloff. Он был хорошим и талантливым человеком, надёжным товарищем.

  • Терминологическое

    Всё-таки термин "лиловый бегемот" недостаточно популяризован на фоне "чёрного лебедя". Если среди моих читателей есть поклонники творчества Талеба,…

  • Низко летает Нобелевский Комитет

    Могли бы и главреду издания Нож выдать.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments