Собственно говоря, это оно самое, то, о чём предупреждали много лет. Распад технологической инфраструктуры под действием старения в связи с неуходом за ней. Т.е. нельзя сказать, что собянинские как-то хуже обслуживают метро, чем лужковские, при которых "такого не было".
Они его точно так же не обслуживают. А оно само собой стареет и начинает разваливаться.
Пример того, о чём идёт речь. Подозреваю, что там с 1990ых до сих пор массово стоят "жучки" вместо нормальных предохранителей в станционной инфраструктуре. В 1990ые стояли и местных сотрудников заставляли под страхом увольнения ставить такие костыли вместо остановки оборудования, положенной по регламенту. Везде, не только по электрике. Знаю от человека, который в результате оттуда так и уволился - не хочу, говорит, быть крайним, случись что, "лучше без работы, чем в тюрьму".
С тех пор были какие события?
Как с 95 года метро Гаев руководил, так и доруководился до 2011. Нет оснований думать, что стилистика руководства поменялась.
С 2011 там другой начальник, но что-то мне не верится, что он мог принять принципиальное решение рывком разгрести все завалы, накопившиеся за предыдущие 16 лет. Скорее всего, это там инерционно как-то обрабатывается.