Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

"урбанистика" как повод для мошеннических политических спекуляций

Я собственно говоря вот об этом
http://useless-faq.livejournal.com/13827973.html

и особенно об этом
http://zyalt.livejournal.com/642449.html - потому как в данном постинге Варламова мошенничество вокруг псевдоурбанистической аргументации видно особенно ярко, невооружённым глазом

На Третьем Кольце и МКАДе тоже нет светофоров, а пробки есть. Светофоры дозируют поток машин, делая его равномерным. Пропускная способность центральных улиц не рассчитана на то, что со всех сторон туда хлынет тысячи машин. Вместо того, чтобы стоять на светофорах, все будут упираться в пробки и стоять там. Зато без светофоров уже не будет возможности как-то регулировать поток.
...
. Нормально размещенный и настроенный светофор - это не препятствие для потока, это средство которое делает поток РАВНОМЕРНЕЕ. Равномерность потока - это его важнейшее свойство, которое увеличивает пропускную способность в целом по трассе. В противном случае поток пролетая один бессветофорный перекресток, тут же утыкается в другой или в сужение дороги."


Вот этот бред сивой кобылы про "равномерность потока" и "регулирующие её светофоры" я слышу почти на любых околоградостроительных тусовках последние лет 10. Точнее так.
Когда эти вещи говорят реально компетентные люди, типа того же Блинкина - они то оговариваются про граничные условия, такие как плотность дорожной сети, которые в условиях Москвы как раз и определяют ситуацию и рассуждение не выглядит откровенно безумным.

Когда за компетентными это повторяют люди с частичным отсутствием мозга в голове - получается нелепо и позорно.

Проблема дорожного движения в Москве состоит вовсе не в том, что тут светофорчики не регулируют поток машин.
Она состоит только и исключительно в последствиях сверхуплотнительной застройки городского периода, отсутствия места для уличных парковок и неразвитости общественного транспорта.

Проще говоря, тут понастроили очень-очень много домов и к ним сделали очень мало дорог. При этом с одной стороны паркующиеся прямо на дорогах люди ещё сильнее уменьшают площадь дорожной сети, а с другой до последнего времени альтернатив такому способу передвижения как автомобиль чем дальше, тем было меньше, так как общественный транспорт был вытеснен с улиц.

Если, как предлагает провокатор Варламов, перегородить сейчас, например, Ленинградку и Тверскую, светофорчиками и наземными переходами-зебрами это приведёт ровно к одному - вместо "дозирования потока" машины поедут по зебрам на красный и никакого ГИБДД не хватит чтобы их штрафовать. Если, допустим, запугать водителей штрафами настолько, чтобы они всё-таки стояли на каждом светофоре - это, разумеется, приведёт не к увеличению пропускной способности Ленинградки и Тверской, а к её уменьшению. То есть кто-то из автомобилистов не доберётся из дома до работы.

Никакого другого результата не будет, это очевидно для любого человека, у которого в голове остались хоть какие-то остатки школьных задач про бассейны и трубы. От регулярного перекрытия потока воды, идущей по тонкой трубе, её через эту трубу точно не пройдёт больше.
Вот это ключевой момент в описании моего отношения к этим аферистам, которые под видом заботы об уличном движении занимаются явно чем-то иным.

Прав был Артемий Лебедев.
Subscribe

  • Социотехника

    Если брать те мои работы, которые не просто записи в блоги, а более-менее законченные статьи, их можно условно поделить на две (на самом деле больше,…

  • TWIMC

    vadvad умер. Инфаркт.

  • За что нынче банят в Facebook

    По просьбам трудящихся из Facebook сообщаю - последний бан я получил за то, что написал примерно так: "Герман Стерлигов необходим не для покупки…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 154 comments

  • Социотехника

    Если брать те мои работы, которые не просто записи в блоги, а более-менее законченные статьи, их можно условно поделить на две (на самом деле больше,…

  • TWIMC

    vadvad умер. Инфаркт.

  • За что нынче банят в Facebook

    По просьбам трудящихся из Facebook сообщаю - последний бан я получил за то, что написал примерно так: "Герман Стерлигов необходим не для покупки…