Golos Ptic (golosptic) wrote,
Golos Ptic
golosptic

Categories:

Жесть. Документ эпохи

Автор, разумеется, не я, но документ однозначно достоин того, чтобы выйти в качестве приложения N4 к книге. Если автор разрешит, конечно :)


===========================================================================
Hi, Паркер!

Я припоминаю, ты в прошлой жизни интересовался девиантным поведением
адаптирующихся к экосистеме Люблинских полей аэрации гермудофилов, тупиков и
выгребных бакланов в процессе их мутаций под влиянием катализа продуктов
метаболизма сосущих двузобостворчатых скунсов эякулятом семенного упиздня,
который так расплодился за последнее время в наших палестинах, что окрестные
жители вынуждены сажать в газонах и скверах стебливый гандонник вместо
традиционно украшавшего подмосковья мастурбиуса.

Да, вернемя к нашим бакланам, если ты еще не забросил диссертацию. До
последнего времени они скрещивались с люберацкими какаду, и в результате у
70% их пометов нарушена функция гипофиза, результатом чего мы наблюдаем
видовое вырождение выгребных бакланов, более не разможающихся по причине
гендерных перверсий в анальной и генитальной сфере. Но выживающие особи
(кормятся они клептопаразитизмом при колонии сапрофагов) носят яркий шаровый
окрас и отличаются активным лопотанием и клевательными рефлексами, что
сделало их предметом (контрабандного) экспорта в Австралию (куда их ввоз
запрещен) и Японию, вследствие чего около 66 экземпляров находятся сейчас на
перевалочнолм пункте в Хабаровске.

Хабаровские зоологи добились значительных успехов в сохранении этого
курьеза природы, и мы не будем пенять на их материальную в этом
заинтересованность. Вот новые любопытные примеры лопотания, присланные из
города Х. (Первые два были по ошибке отнесены мной к жалобам на частое
отключение спай-камеры, которую поставила подружка в душевой кабаре
Пляс-Пигаль для одного из моих европейских адюльт-сайтов).

Фонематический анализ криков животного, проведенный на кафедре СПЛ
позволяет однозначно интерпретировать их как призыв мутуалистического
симбиота к совершению над ним половой агрессии своим хозяином. Это печальное
подтверждение гипотезы проф. Моро и I. Bolit'а о пассивной зоосодомии
гнилостых (выгребных) бакланов.

Открытоклювные заднеязычные у самцов этого семейства дятловых всегда
означают призыв к соитию, а фрикативы "CHR" - "HR" неизменно применяются при
свершении анальных отправлений, а в сочетании с назализацией, означающей
просьбу о пощаде, семантика прямокишечной сексуальной фиксации
эксплицируется однозначно, а ты говорил: "подражательный травестизм,
пубертатная гебефрения, геморроидальные шишечки..."


_______________________________________________________________

-----Original Message-----
From: Черных А.А.
To: vadvad@lenin.ru
Date: 13 февраля 1999 г. 14:29
Subject: ЛениН


мать твою!!! Если вы там не в состоянии настроить работу ваших сраных
скрытых камер, так хоть позорились бы. И картинки свои хрен когда обновите.
Типа того, что гна халяву уксус сладок? Тоже приедается, ребятки. Раз - два
глянешь, а потом сами пяльтесь, кому надо то...
RELENTLESS &MERCILESS
Alex Black's

________________________________________________________________


P.S. Я пересылаю "Bcc" этот любопытный документ нескольким занимающимся
олигофренозоологией и салиропрактикой специалистам, предоставляя им
возможность самим по доброй воле обратиться к хабаровским коллегам для
помощи в удовлетворении соответствующих нужд животных. К сожалению, многие
не только государственные, но и частные организации не в состоянии
поддержать этот интересный проект, т.к. животные переселены незаконно.
Возможно, встанет вопрос об их возвращении на Родину - второй
фекалосборочный коллектор Третьего участка Люблинских Полей Аэрации им. тов.
Кагановича.


'Vad Vad'
http://www.rema.ru
http://www.Lenin.ru
===========================================================================
Tags: жесть
Subscribe

  • (no subject)

    Анонимы продолжают обличать извращённые вкусы в просмотре порно, требуя за своё молчание биткоины. "Взламывают" они, в основном, технические и…

  • ITшники в Москве последних советских лет

    Не претендую на совсем уже широкие обобщения, однако скажу, что достаточно масштабное социальное движение ITшников (слова такого не было, называли…

  • ВИСХОМ

    Вычислительный центр находился в дальнем крыле центрального корпуса ВИСХОМ - солидного здания, построенного в традициях сталинского классицизма. Он…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments