Сотовый выключила, не могу дозвониться!
- Ну вызови скорую?
- Так я не знаю, где она живёт! Надо что-то делать! СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!
Энергии и романтики в 1999ом году у меня было намного больше, а ума - несколько меньше.
К тому же Л. действительно производила на меня при встречах достаточно депрессивное впечатление... Поэтому я начинаю предпринимать.
- Ты с ней по аське разговаривал? IP показался?
- Да. Борис диктует IP-адрес, я лезу во WHOIS и нахожу интернет-провайдера, через которого она заходила в интернеты.
Звоню в техподдержку Элвис-Телекома, вынимаю мозг дежурному инженеру и получаю номер телефона, с которого Л. прозванивалась на Элвисовский модемный пул. Надо сказать, что функция АОН на модемах не то чтобы была повсеместно распространена в то время. Так что с этим мне просто повезло.
Однако же следующий шаг приводит в тупичок. Номер телефона лежит в диапазоне номеров, перепроданных МТУ-Информом компании Совинтел. Ни в каких базах квартирных он не присутствует, да и Совинтеловская поддержка не может мне помочь. Там просто никто не берёт трубку.
- Боря, ничего больше сейчас выяснить не получится, смирись. Будем надеяться, что отравилась она не насмерть или сама врачей вызвала.
Ага-ага. Вызвала.
На следующий день Л. как ни в чём не бывало вылазит в аську и спокойно так объясняет истерящему ей в телефон Борису, - Ну поговорили, а потом я захотела спать, выключила сотовый, чтоб никто не беспокоил, сходила в ванную и уснула... нет ну мало ли что в аське написала?
При следующей попытке просвистеть мне в телефон "Гардемарины и спасатели вперёд!" посередине ночи - Борис был аккуратно и вежливо послан.