Golos Ptic ([info]golosptic) wrote,
@ 2008-04-21 18:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто сказал, что ОН как никогда близок?
Да ОН уже пришёл.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=563a8709-5c18-40cb-9646-dac62f0ae41c&docsid=884992


По мнению представителей авиаотрасли, задержка с поставкой Ту-214 для управделами президента РФ была связана не только с недостаточным финансированием, но и с кадровыми проблемами на КАПО. "На предприятии сегодня ощущается острая нехватка квалифицированных рабочих,— отметил источник в Объединенной авиастроительной корпорации.— Причем на КАПО сейчас идет работа сразу над несколькими разнотипными программами. Помимо Ту-214 это региональный Ту-334, достройка стратегического бомбардировщика Ту-160, ремонт бомбардировщиков Ту-22М3 и пассажирских Ил-62М". По словам источника, на предприятии, по сути, имеются лишь три полностью укомплектованные бригады: одна работает на сборке Ту-160, две собирают Ту-214. Однако чтобы завершить сборку и провести наземные испытания двух президентских Ту-214, пришлось снять часть людей с достройки Ту-160. Из-за этого была отложена передача бомбардировщика военно-воздушным силам, которая планировалась на конец прошлого года. По словам господина Солозобова, "новый Ту-160 будет сдан заказчику в ближайшие дни — в конце апреля".


Для тех, кто в танке.
В распроряжении Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им. С. П. Горбунова имеются 3 (три) полностью укомплектованных бригады, работающие на сборке самолётов.


(Post a new comment)


[info]asocio
2008-04-21 03:06 pm UTC (link)
А бригада это сколько человек?
Пять? :)

(Reply to this)(Thread)


[info]golosptic
2008-04-21 03:19 pm UTC (link)
Нет, существенно больше.
Что не отменяет звиздеца.

(Reply to this)(Parent)


[info]vedroid
2008-04-21 03:06 pm UTC (link)
И всё равно рабочим и инженерам платить не будут. Это ж не менеджеры, им эффективности не хватает.

(Reply to this)(Thread)


dn_d
2008-04-21 06:07 pm UTC (link)
Лохам платить западло.

(Reply to this)(Parent)


[info]peter_lemenkov [lj.rossia.org]
2008-04-21 03:09 pm UTC (link)
Как уже сказали, денег им все-равно не заплатят.

(Reply to this)

заинтересованно
[info]max_tsoi
2008-04-21 03:11 pm UTC (link)
Сколько там рабочим платят?
Остались наверное те, кто до пенсии дотягивает..

(Reply to this)


[info]_redrat_
2008-04-21 03:26 pm UTC (link)
Да, интересная сегодня подборка новостей во френдленте получается... :-/

(Reply to this)


[info]zarnaya
2008-04-21 03:49 pm UTC (link)
А в чём собственно пиздец?
Не так давно в новостях говорили, что КАПО входит в состав Авиационного Холдинга (или что-то типа того).
А до этого момента в нём дожили только самые морально стойкие.

(Reply to this)(Thread)


[info]golosptic
2008-04-21 06:29 pm UTC (link)
В том, что нет оснований считать, что ситуация нетипична.
Разумеется, в более загруженных производственными программами предприятиях она может быть и получше (например, я думаю, ИАПО работает с большей производительностью), но в целом ситуация выглядит фиговой - у меня такое ощущение, что когда наша авиапромышленность таки будет загружено по уши заказами, собирать самолёты будет уже просто некому.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]zarnaya
2008-04-21 06:55 pm UTC (link)
Ситуация типична тем, что их уже некому собирать.
И это касается не только авиастроения...

(Reply to this)(Parent)

Хм, не сказал бы...
[info]serg_zagatin
2008-04-21 03:59 pm UTC (link)
На самом деле низшая точка для КАПО пройдена три-четыре года назад, и с тех пор дела там идут на поправку, по крайней мере заказами завод закрыт до 2012 года.

(Reply to this)(Thread)

Re: Хм, не сказал бы...
[info]retiredwizard
2008-04-21 04:40 pm UTC (link)
рабочим и инженерам на все эти заказы насрать

им все равно не платят

(Reply to this)(Parent)

Re: Хм, не сказал бы...
[info]golosptic
2008-04-21 06:31 pm UTC (link)
Меня терзает смутное ощущение, что ещё через несколько лет эти заказы будет некому выполнять. Ввиду отсутствия людей, способных и желающих работать на такой работе.

(Reply to this)(Parent)

Re: Хм, не сказал бы...
[info]golosptic
2008-04-21 06:32 pm UTC (link)
и за такие деньги.

(Reply to this)(Parent)

Re: Хм, не сказал бы...
[info]potan
2008-04-22 07:45 am UTC (link)
А если оставить одну бригаду, то заказов хватит аж до 2020!

(Reply to this)(Parent)


[info]efault
2008-04-21 05:41 pm UTC (link)
На сайте КАПО раздел "вакансии" сейчас не работает, но год назад я на этой страничке был и возмущался по этому поводу. Там для инженера-технолога была выставлена зарплата 3000 руб. Для слесаря, если не ошибаюсь, ~ 5000 руб. И сейчас я этим цифрам склонен верить, особенно в свете новостей о проблемах на КАПО. Как это вообще можно представить, крупнейшее авиастроительное предприятие не справляется с постройкой нескольких единиц самолётов в год.

(Reply to this)


[info]dobryj_manjak
2008-04-21 09:19 pm UTC (link)
Надо же. Я то на голубом глазу утверждал пару лет назад, что способность производить пассажирские самолёты магистрального класса в нашей стране уже утрачена. А, оказывается, один ещё пытаются построить. Как всегда, недооценил прочность советского задела.
P.S. В бригадах этих, понятно, все пенсионеры. Интересно, есть ли моложе 70? (шутка)

(Reply to this)


[info]123lexa
2008-04-22 05:25 am UTC (link)
Бля. Бля. И еще раз бля...

(Reply to this)


[info]groovy_merchant
2008-04-22 01:32 pm UTC (link)
Чего-то слабо мне верится "источнику в Объединенной авиастроительной корпорации", не больно он внятный. Ту-214 и Ту-334, например, то разные программы, но не разнотипные, а как раз унифицированные по агрегатам.

И потом, ОАК же поглощает КАПО, наверняка они там какую-то укоризну строят местному менеджменту через газетку. Ясное дело, на КАПО не хватает 1500 человек. Но и работает 7500 - всяко хватит еще пару-тройку стапелей людьми насытить. Денег вот им не дают - это да. Вот усилиями хлопцев из ОАК и не дают.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…